Ресепшн отеля

Современный человек путешествует гораздо больше своих прадедов. Самолеты, поезда, автомобили и гостиницы знакомы практически каждому. И каким бы замечательным ни был отель, но то самое первое впечатление, которое остается навсегда, которое заставляет гостей с удовольствием возвращаться и рекомендовать отель друзьям и коллегам, складывается в первые минуты, проведенные в холле отеля, возле стойки ресепшн.

Функции ресепшн отеля

Стойка ресепшн всегда выполняет две функции. Первая из них достаточно проста — стойка фактически является визитной карточкой отеля. Для этого стойка непременно должна соответствовать и характеру отеля и стилю оформления холла. Ресепшн в одном из отелей «Хилтон», в небольшой провинциальной гостинице и в элитном отеле будут выглядеть совершенно по-разному.

Но из чего бы ни была сделана стойка — из яркого пластика, массива натурального дерева, стекла или отделанных шпоном панелей, она должна отвечать ряду требований. Ресепшн отеля должна быть прочной, практичной и легкой в уходе. Через холл любого отеля проходит огромное количество людей, которые опираются на ресепшн, ставят на нее сумки, кладут документы, ручки, кошельки и визитницы. Все это обязательно оставляет на стойке следы, которые необходимо убирать сразу, не дожидаясь официального времени уборки. Так что материал, из которого сделана стойка, должен быть таким, чтобы уборка проходила практически незаметно.

Еще одно требование к ресепшн отеля — ее функциональность. Сотрудникам, принимающим гостей, должно быть удобно за этой стойкой работать, а гостям — подписывать документы и заполнять анкеты. Более того, в отличие от большинства других публичных мест (банки, магазины, клиники) сотрудники отеля работают стоя, и конструкция ресепшн обязательно должна это учитывать.

Высота стойки, длина и ширина столешницы, зоны и подставки для необходимого оборудования — все это должно соответствовать количеству персонала и специфике отеля.

Добиться этого можно только изготовив стойку ресепшн на заказ. Однако, как и любое индивидуальное производство, это довольно дорого, а срок службы стойки ресепшн не всегда исчисляется десятками лет. В этом случае выходом станет конструкция из модулей.

Invite — оптимальное решение

Invite предлагает своим клиентам огромный выбор самых разных ресепшн. Достигается это за счет различного сочетания разнообразных модулей. Эти модули сделаны из разного материала, так что можно подобрать прекрасное стилевое решение и для классического строгого интерьера, и для затейливого стиля арт-деко, и для прохладного, лаконичного hi-tech.

Компоновка модульных конструкций тоже выполняется исходя из пожеланий клиента. Можно изготовить длинные стойки, за которыми смогут одновременно заполнять документы несколько гостей, можно сделать круглую стойку, которая отлично смотрится в центре холла, или ограничиться небольшой и уютной конструкцией, особенно если холл в вашей гостинице невелик.

Поскольку «Инвайт» компания российская, то стоимость ресепшн порадует самых экономных клиентов. При этом качество изготовления, благодаря и материалам, и мастерству специалистов, ничуть не хуже чем у широко разрекламированных итальянских образцов. Качественная фурнитура с порошковым покрытием, МДФ, пластик или стекло — широкий выбор фактур и оттенков покрытия позволяют каждому клиенту найти свой вариант ресепшн.

Наши мастера всегда готовы качественно и быстро выполнять ваш индивидуальный заказ.

Закажите ресепшн «Инвайт» в нашей компании и гости вашего отеля непременно оценят и ваш стиль, и ваше гостеприимство.