Ресепшн бутика
или магазина

Современный рынок товаров переполнен. Впервые в истории человечество оказалось в ситуации, когда произвести легче, чем продать. Но любые затраты на рекламу и ухищрения маркетологов могут быть сведены на нет в тот момент, когда покупатель приходит в магазин. Происходит это по разным причинам, но в списке этих причин не последнее место занимает интерьер магазина и самая заметная его часть — стойка ресепшн.

Критерии выбора ресепшн магазина

Сколько бы вы ни старались внушить посетителям вашего бутика, что у вас качественный, а то и эксклюзивный товар, «дешевый» вид ресепшн будет гораздо красноречивее всех ваших аргументов. Обойтись в магазине без ресепшн нельзя, слишком много функций выполняет эта стойка. Вывод один — раз эта деталь интерьера столь важна, ее необходимо тщательно выбрать.

Первое, на что необходимо обратить внимание при выборе ресепшн магазина — ее соответствие стилю интерьера и ожиданиям посетителей. Яркий пластик будет неуместен в классическом интерьере, а солидная стойка из натурального дерева удивит посетителей магазина авангардной одежды и заставит их усомниться в правильности выбора места для покупок. Внешний облик стойки должен быть таким, чтобы потенциальный покупатель не усомнился в том, что он найдет в магазине то, что ему нужно.

Второй критерий выбора — функциональность стойки. В большинстве магазинов у стойки несколько функций. Во-первых, на ней стоит кассовый аппарат, следовательно, должно быть достаточно места для проведения расчетов, установки банковского терминала, выписывания чеков, и, при необходимости, для заполнения гарантийных талонов. Кроме того, здесь же хранятся необходимые документы, ручки, описания товаров, а иногда и печати, что тоже надо учитывать при выборе.

Помимо этого, в большинстве бутиков на кассе упаковывают приобретенные клиентом товары, а в некоторых магазинах еще и предлагают покупателям различные мелочи, о которых они могли не вспомнить, выбирая вещи в торговом зале. Чтобы правильно расположить эти важные мелочи, потребуется дополнительное место, а значит, стойка должна иметь достаточные размеры.

Invite — оптимальное решение

Ресепшн для магазинов нашей торговой марки Invite соответствуют всем этим критериям. Использование различных материалов и фантазия дизайнеров компании позволяет клиентам выбрать оптимальное стилевое решение для любого магазина. Решение, отвечающее всем требованиям интерьера и особенностям товарной группы.

В ассортименте компании есть нейтральные офисные стойки, есть яркие, необычной формы, в авангардном стиле. В магазинах с современным интерьером органично будут смотреться конструкции из стекла и алюминия с незначительными вкраплениями яркого винила или пластика, а владельцам элитных бутиков с эксклюзивными товарами придутся по душе классические оттенки дерева и изящные декоративные детали.

Модульная конструкция ресепшн обеспечивает разнообразие форм и размеров. Среди продукции компании «Инвайт» вы найдете и классические прямоугольные ресепшн, с тумбой и ящиками, и стойки необычной изогнутой формы. Здесь можно собрать большую стойку для просторного торгового зала, за которой будет удобно обслуживать нескольких покупателей одновременно, а можно — компактную конструкцию для уютного небольшого магазина.

Помимо прочего, в выборе ресепшн не последнюю роль играет цена. Здесь наши оправдывают любые ожидания. По своему качеству продукция компании не уступает европейской мебели, но вот стоит она значительно меньше, да и служит дольше, поскольку делают ее люди, не понаслышке знающие российские реалии.

Остановив свой выбор на продукции под брендом Invite, которую разработала и выпускает наша компания, вы сделаете одно из важных вложений в развитие и процветание вашего магазина.