Ресепшн банка

Когда-то, на заре банковского дела банкиры принимали клиентов в уютных кабинетах, угощали вином и печеньем, вели неспешные разговоры о делах. В те времена к банкирам обращались только состоятельные люди, а сами банки были в большинстве своем солидными семейными предприятиями и назывались банкирскими домами.

На сегодняшний день услугами банка пользуется большинство жителей цивилизованных стран, банковское дело превратилось в настоящую индустрию и первое что видит приходящий в банк клиент — это стойка ресепшн.

Особенности ресепшн банка

Стойка ресепшн банка должна быть надежной и устойчивой. Обычно она включает два рабочих уровня — для специалиста банка, который работает сидя, и для клиента, находящегося с другой стороны. При таком подходе очень важно чтобы удобно было всем, поэтому изготовление такой стойки требует проведения правильных расчетов и знания основ эргономики.

Немаловажно и то, из какого материала изготовлена стойка. Ресепшн в офисах банка бывают как солидными и тяжелыми конструкциями из дерева и металла, так и «легкими», производящими впечатление доступности и открытости. Но в любом случае, к ним можно отнести термин «корпоративность». Важный момент, на который всегда обращается внимание, кроме функциональности, — цветовое решение стойки.

Серьезные банковские учреждения имеют собственный бренд и соответствующую цветовую гамму, в которой оформлены интерьеры банков, форма служащих и конечно, ресепшн. Однако пропорции фирменных цветов могут быть различными, а сами стойки иметь нестандартные акценты, например, подсветку или стеклянные полки.

Invite — оптимальное решение

Ресепшн «Инвайт» учитывают все перечисленные выше аспекты. Специалисты нашей компании спроектируют стойку таким образом, чтобы она оптимально вписывалась в помещение офиса и была равным образом удобна и для сотрудников и для клиентов. Эргономика — молодая наука, но, не зная ее основ невозможно изготовить действительно удобную мебель.

Мастера «Инвайта» могут сделать и надежную стойку для стационарного офиса, и небольшие мобильные ресепшн для специалистов, работающих за территорией банка. Современные материалы позволяют получить действительно прочную и одновременно красивую мебель.

Модули Invite можно компоновать самыми разными способами, многообразие форм и размеров получающихся в результате стоек удовлетворит самого капризного клиента. Конечно, большинству банков свойственен классический стиль, в связи с чем банковские ресепшн имеют преимущественно прямоугольную форму, но современные тенденции мебельной моды берут свое и суховатый консерватизм постепенно размывается лаконичным, но изящными деталями.

Компания предпочитает использовать качественные современные материалы. Стойки, сделанные из них, годами безупречно выполняют свои функции, не теряя внешнего лоска. Фурнитура с порошковым покрытием, прочный пластик, МДФ, дерево или стекло, — все это вносит свой вклад в высокое качество продукции Invite.

Кто-то из великих сказал: «Помните, у вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление». Это высказывание в полной мере можно отнести и к интерьерам вашего банка. Позаботьтесь о том, чтобы каждый клиент с порога понимал — он пришел в надежный банк, достойный его доверия.