Ресепшн автосалона

Для большинства россиян новый автомобиль — дорогая и долгожданная покупка. Они долго выбирают модель и марку машины, изучают условия автокредитования, подбирают дополнительную комплектацию и решают, в каком автосалоне будут делать и оформлять покупку. Последнему решению (выбору автосалона) как правило, предшествует небольшая экскурсия. Если спросить такого «экскурсанта» что он ищет, он вам уверенно скажет, что выбирает самый надежный автосалон, но продолжив вопросы, вы поймете, что выбор делается в основном по внешним признакам. То есть, будет ли сделана покупка у вас или у конкурента зачастую определяет интерьер вашего автосалона.

Роль ресепшн в успешной работе автосалона

Стильный продуманный интерьер, оформленный в соответствии с бренд-буком производителя, одним своим видом снимает у посетителей часть вопросов. В силу специфики продаж, мебели в автосалоне немного, так что все внимание посетителей в итоге концентрируется на стойке ресепшн. Чтобы понять, насколько это важно, просто подумайте — будете ли вы покупать автомобиль, стоимостью больше вашего годового дохода там, где все документы оформляются на шатком, не особенно чистом столике? Стойка ресепшн, за которой окончательно оформляется покупка, обязательно должна соответствовать и интерьеру салона, и классу продаваемых в нем машин.

В большинстве автосалонов за одной стойкой работают не только администраторы салона, но и представители банков, и страховых компаний. Ресепшн должна иметь достаточные размеры для того, чтобы всем этим специалистам хватало места, а потенциальные клиенты могли спокойно просмотреть документы и задать все интересующие их вопросы, не мешая друг другу. Кроме этого, на столешнице должно быть место для информационных буклетов, письменных приборов и визиток компаний-партнеров.

Если ваш автосалон является официальным дилером, то стилевое решение стойки ресепшн должно отвечать требованиям компании-производителя. в подобных случаях часто приходится изготавливать стойку по индивидуальному заказу, что очень недешево, но можно решить вопрос недорого и получить именно такую стойку, которая нужна вам..

Invite — оптимальное решение

Рекомендуем обратиться в нашу компанию, которая разработала и производит стойки «Инвайт». В число преимуществ, которые получают наши клиенты, входит большой выбор оттенков пластика и винила, которые используют для отделки ресепшн. Количество цветовых решений пластика — 60 цветов, винила — 20. С большой долей вероятности среди них найдутся цвета, которые используют в своих бренд-буках производители автомобилей, продвигаемых вашим салоном.

Размеры и конфигурацию стоек можно варьировать в зависимости от размеров помещения. Реализуется это за счет модульных конструкций, из которых собираются стойки. Вы можете заказать большую стойку ресепшн, а можете предпочесть несколько компактных вариантов. В последнем случае вашим специалистам и клиентам будет удобнее работать, так как расположенные в разных зонах автосалона стойки позволят им не мешать друг другу, а значит, в ход продажи не вмешается возбужденное обсуждение условий страховки, или претензии по стоимости комплектации.

Каждая наша стойка уникальна. По сути это индивидуальный заказ, но конструктивные особенности Invite делают его доступнее, чем покупку готовых и не всегда подходящих для вас стоек.

Мы — российская компания, и, несмотря на качественные материалы и фурнитуру, мы устанавливаем на свою продукцию разумные цены, соответствующие реалиям российского мебельного рынка.

Стойки ресепшн «Инвайт» не только красивы, но и практичны. Приобретая ресепшн для вашего автосалона в нашей компании, вы можете быть уверены, что она прослужит вам много лет, не теряя привлекательного вида и оставаясь все такой же удобной и полезной.